rus en

Контейнерные понтоны

Внешний вид понтона из морского контейнера

Патент РФ № 179453 действ. до 04.2027г.


Рис.1  Понтон из морского контейнера


Рис. 2 Устройство безоболочного бетонного понтона

Длина 20 футов. Варианты: 40 и 45 футов (12 и 13,5м)

Понтон изготовлен из б/у морского контейнера. Наполнитель пенополистирен, дно из армированного бетона М300. Корпус понтона окрашен жидкой резиной для дополнительной антикоррозийной гидроизоляции, цвет серый либо черный.

Привальный брус (опция) размер 100 х 150мм. Импрегнированная сосна. Настил из террасной доски (импрегнированная сосна).

  • запас плавучести 10т. Собственный вес 7т. высота борта 0,6м. Цена — 400 т.р. в т.ч. НДС 20%
  • 12м запас плавучести 20т. Собственный вес 15т борт 0,6м. Цена — 700 т.р. в т.ч. НДС 20%
  • 13,5м плавучесть 25т, вес 20т. Цена — 800 т.р.

Основные отличия

Безоболочных бетонных понтонов (марки Маринетек, Марина сервис, Понтон) от ж/б понтонов в стальном корпусе пр-ва ООО «Морской бриз»

ПОНТОНЫ

ИЗГОТОВИТЕЛИ МОРСКОЙ БРИЗ ООО ПОНТОН, ООО МАРИНА СЕРВИС, МАРИНЕТЕК Россия
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ Непосредственно на месте монтажа, на открытом воздухе 2 чел. рабочих общестроительной квалификации, один из которых сварщик. Необходим стандартный автокран 25т. Только в заводских условиях, в закрытом помещении при наличии специальной съемной опалубки и кранбалки. Необходимо 3-4 специально обученных рабочих.
КОРПУС ПОНТОНА Несъемная стальная опалубка из разрезанного надвое морского контейнера 20, 40, 45 футов (6,12 и 13,5м) ширина 2,5м, материал высокопрочная легированная сталь с заводской окраской эпоксидно-цинковым покрытием и дополнительно слоем жидкой резины. Возможность крепления кнехтов и креплений для Тобразного соединения понтонов или пальцев в любом месте корпуса. Стальной корпус не боится льда и тяжелых ударов при швартовке судов, не подвержен трещинам. Срок службы  в морской воде не менее 30 лет (стандарт для морских контейнеров). Без ухода и тех. обслуживания. Без внешнего корпуса.
Ширина 2,5м, длина 12 или 15м. Толщина бетона около 5см, усиления вдоль бортов и на углах понтона.  Крепления кнехтов , Тобразных соединений возможны только к предварительно установленным в процессе изготовления металлическим закладным. Бетон подвержен растрескиванию вследствие воздействия изгибающих нагрузок и перепада температур, при контакте с атмосферным воздухом арматура понтона гниет и это приводит к его полному разрушению. Срок службы от 3-5 до 15-20 лет. При условии регулярного ремонта трещин в бетоне.
НАПОЛНИТЕЛЬ ПОНТОНА Пенополистирол (пенопласт) уложенный в опалубку сплошным слоем.  Дно понтона- армированный бетон М300 арматура А500 1214мм толщина слоя 200мм. Дно наглухо запечатано бетоном и защищено от воздействия окружающей среды. Низкий центр тяжести увеличивает остойчивость понтона. Отдельные блоки из пенополистирола (пенопласта), обернутые арматурной сеткой из не оцинкованной проволоки Несущая способность обеспечивается усилением ребер и углов понтона более мощной арматурой и металлическими закладными. Дно у понтона отсутствует, всвязи с чем начинка понтона подвержена влиянию водной фауны. Норки, бобры, выдры и т.п. выгрызают норы в пенопластовом наполнителе понтона, уменьшая его плавучесть. Поскольку бетон расположен в основном сверху понтона, центр тяжести расположен высоко и остойчивость понтона низкая.
НАСТИЛ НА ПОНТОНЕ И ПРИВАЛЬНЫЙ БРУС Изготовлен из импрегнированной древесины.  Входит в стандартную комплектацию изделия. Поставляется за отдельные деньги.
КРЕПЛЕНИЯ ПОНТОНОВ МЕЖДУ СОБОЙ 4 резинометаллических муфты на швеллерах приваренных к несущей раме понтона на его торцах. 2 шт. резинометаллических муфты, установленных в металлические закладные по углам понтона
КРЕПЛЕНИЕ ШВАРТОВЫХ ПАЛЬЦЕВ Петли крепления привариваются к несущей раме понтона в любом нужном месте. Крепление пальцев предусмотрено болтами только к привальному брусу с помощью петель. Пальцы свыше 8м длиной легко выламываются вместе с привальным брусом даже при небольшой боковой нагрузке.
ПРИВАЛЬНЫЙ БРУС Стандартный размер бруса 150х200мм, сделан из сосны пропитанной антисептиком под давлением, крепёжные болты закрыты внешней доской. Размер бруса 70 х 150 мм, сделан из дерева хвойных пород с наружной обработкой антисептиком. Крепёжные болты незакрыты, что создаёт неэстетичный внешний вид.
МЕСТА УСТАНОВКИ СЕРВИСНЫХ КОЛОНОК В нужном месте понтона, наиболее удобном с точки зрения пользователя сверху настила монтируются сервисные колонки. Под настилом высотой 130мм прокладываются коммуникации (электрокабель, водопровод) любого  сечения. Отверстия для установки колонок находятся строго посредине понтона, с краёв напротив друга, что мешает иногда швартовке судов. В других местах установка не предусмотрена.  Кабель и водопроводные трубы прокладываются в специальных кабель-каналах. В силу конструктивных особенностей понтона кабель сечением свыше 5х16мм и трубу свыше 25мм проложить в кабель каналах невозможно.
ДОСТАВКА И ПЕРЕВАЛКА ПОНТОНОВ Поскольку понтоны изготавливаются прямо на месте эксплуатации, транспортная составляющая равна нулю. После изготовления понтоны автокраном разгружаются на воду. До монтажа понтоны могут храниться на воде связанными тросом без риска повреждения корпусов. Доставка и перевалка включает как минимум три операции – погрузка на грузовую платформу, перевозка и разгрузка автокраном на воду. Ввиду хрупкости бетона, во избежание сколов по углам, необходимо изолировать понтоны друг от друга на время хранения на воде мягкими кранцами.
МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ШВАРТОВЫХ УТОК/КНЕХТОВ Утки крепятся к настилу мощными саморезами или болтами в любом нужном месте. Кнехты привариваются к несущей раме понтона также в необходимых местах. Утки крепятся с помощью клиновых анкеров, которые могут вызвать трещины в бетоне. Отверстия под анкера высверливаются в процессе монтажа по месту установки кнехта. Кнехты могут крепиться только к заранее установленным в тело понтона закладным элементам.
«Т» и «Г»-ОБРАЗНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОНТОНОВ Предусмотрено полужёсткое соединение понтонов вплотную друг другу, с помощью резинометаллических муфт, что уменьшает кол-во якорей и отсутствует необходимость установки переходного трапа. Жёсткое соединение не предусмотрено конструкцией понтонов, требуются доп. якоря и переходный трап, который испытывает сильные изгибающие моменты, возникающие при движении понтонов. Из-за этого трап быстро изнашивается сам и повреждает привальный брус, к которому он прикреплён.

Компания «Морской бриз»

Мы представляем на российском рынке самое современное европейское оборудование для решения задач подъема, перемещения и хранения маломерных судов массой до 1000 т.

Телефон: +7 (812) 950-07-22.
Адрес: Вологодская обл., с. Устье, Афросининская, 18.
E-mail: info@sea-breeze.ru

Marinetek boat eagle Seaflex Roodberg WardMackenzie
Закрыть
Региональные представительства
Головной офис в Вологодской области



Московская и Тверская область

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Город Сочи

Краснодарский край и Крым

Самарская область и средняя Волга

Ярославская область и верхняя Волга

Иркутская область и озеро Байкал



Стать региональным представителем